Дневники производственной, преддипломной, летней практики студента

       

        

       

Готовые дневники по практике

Дорогие друзья! В данном разделе мы собрали все готовые дневники студенческой практики, которые имеются в нашей базе, упорядочили их по специальностям и по алфавиту – одним словом, разместили по полочкам, как в магазине готового платья.

И подобно продавцам из магазина одежды, мы даём вам совет: «Главное, чтобы костюмчик сидел!», то есть если работа в принципе вам подходит, но ряд пунктов желательно развернуть, другие наоборот расписать поподробнее либо вообще заменить  и адоптировать под местную специфику, - сделайте это! Если же времени у вас на это нет – вы можете воспользоваться расположенной ниже формой заявки и обратиться к нашим специалистам, они внесут необходимые правки и вернут вам работу «по фигуре». Ну а теперь приведём некоторые из имеющихся образцов, чтобы у вас сложилось общее представление о предстоящей работе.

•    Дневник практики студента-менеджера (образец)

Дата    Содержание работ    Комментарий руководителя
06.06.11    Общее знакомство с предприятием: миссия, цели и задачи предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия (в целом).    
08.06.11
09.06.11
10.06.11
    Знакомство с организационной структурой ЗАО
«Посейдон» (развлекательный комплекс «Темерницкий», г. Ростов-на-Дону).
Структурные подразделения: SPA-центр, банный комплекс, гостиничный комплекс, фитнес-центр, ресторан немецкой кухни, летний ресторан-терраса.
Знакомство с работой линейного персонала (администраторы ресепшн, горничные, и др.) Функциональные подразделения: бухгалтерия, отдел рекламы и маркетинга, АХО, служба охраны. Схематическое изображение прилагается.   
12.06.11    Участие в детском празднике в качестве ассистента менеджера по маркетингу. Координация действий подрядчиков и собственного персонала, задействованного в мероприятии.   
13.06.11
15.06.11
16.06.11    Кадровая политика и управление персоналом. Общее число сотрудников, штатное расписание. Требования к квалификации и образовательному уровню сотрудников (беседовал с зам.директора, т.к. кадровой службы в компании нет).
Участвовал вместе с директором и начальником IT-отдела в собеседовании с претендентами на замещение вакансии.
Стажировка вновь принятых сотрудников и наставничество: наблюдал за обучением нового администратора гостиничного комплекса.   
20.06.11    Общая схема информационных потоков внутри компании (графическое изображение прилагается к дневнику). Использование в работе оперативных Интернет-ресурсов (скайп, квип и т.п.). Переписка по электронной почте как канал обмена информацией между руководством и подчинёнными,  между различными структурными подразделениями.    
22.06.11
23.06.11
24.06.11
    Знакомство с повседневной работой бухгалтерии (плановый отдел отсутствует, эту функцию выполняют коммерческий директор и главбух).
Взаимодействие с банками-кредиторами.
Кредиты, овердрафты, задолженности перед поставщиками и график гашений.
Оценил состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса. Ситуация двусмысленная. Рассматривается возможность продажи Комплекса в целом либо его доли иногородним компаньонам (Москва либо Питер).     
27.06.11
28.06.11
29.06.11
30.06.11

Изучение работы директора по маркетингу и рекламе. Маркетинговая политика предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций, политика ценообразования в зависимости от сезона.
Используемые каналы коммуникации: журналы, радиостанции, местные Интернет-порталы. Особенности взаимодействия с подрядчиками (приветствуется бартер – партнёрам предоставляются пригласительные билеты на всю сумму услуг либо её часть).
Знакомство с ключевыми партнёрами (ВКПМ-Ростов, портал 161.Ру).
Оформление POS-материалами. Изготовление различной полиграфической продукции – от Пригласительных билетов на мероприятия до меню. Знокомство с менеджерами подрядных организаций.     
01.07.11    Юридические нормы и правовое обеспечение работы развлекательного комплекса. Лицензии.    

•    Заполненный дневник практики студента-бухгалтера

Дата    Содержание работ    Результат    Комментарий руководителя
01.07.11    Общее знакомство со структурой ООО «Икс», а также со структурой бухгалтерии, особенностями её работы.  Оценка уставного капитала. Доля компании в данной сфере.     Фирма продаёт подержанные иномарки (без пробега по России). Основная программа, в которой ведётся работа бухгалтерии, - «1С: Автосалон». Занимает стабильное 4-ое место среди продавцов подержанных авто по городу в целом (9,8%) и второе – среди продавцов машин, пригнанных из-за границы (27,3%).   
04.07.11    Знакомство с организационной структурой компании. Филиальная сеть в области. Поездка в ближайший филиал (15 км от города по трассе).    См. Таблицу 1 в Приложениях.   
05.07.11    Изучал организационную форму ведения бухучета в компании. Знакомство с должностными инструкциями.     Используется смешанная форма, что обусловлено наличием филиальной сети.   
06.07.11    Провёл оценку учётной политики организации.     Анализ вёлся по след.показателям:
•    оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета);
•    соответствие нормативной базе бухгалтерского учета;
•    соответствие особенностям деятельности организации;
•    определение объекта учета;
•    определение требований нормативных актов, в части раскрытия в учетной политике
•    (См. Схему 1 в Приложениях).   
07.07.11           
08.07.11           
11.07.11    Изучал отчётную документацию: балансы, отчёты для налоговой, отчёты в росстат, и др.    Выводы отражены в Отчёте.   
12.07.11           
13.07.11    Ознакомился с принципами оплаты труда в компании. Оклады, сдельная оплата, КТУ и др.    Рассчитал з/п менеджерам отдела продаж за последний месяц, исходя из КТУ каждого (т.е. кол-ва проданных а/м и маржи, полученной компанией).   
14.07.11    Изучил основные финансовые показатели работы, постарался применить полученные данные на практике.    Посчитал баланс за прошлый год, сверил с реально подготовленным бухгалтерией.   
15.07.11    Подготовил Анализ основных показателей деятельности компании за последние 3 года.    Учитывались след.показатели: выручка от продаж; соотношение прибылей и убытков; чистая прибыль компании; рентабельность продаж, % (см. Таблицу 3 в Приложениях).    

•    Заполненный дневник практики студента-журналиста

Дата    Содержание работ    Комментарий руководителя
01.07.11    Общее знакомство со структурой редакции газеты. Общался с главным редактором, литературным и художественным редактором, ответсеком, корректорами, журналистами, фотокорами, отделом рекламы. Присутствовал на редакционной планёрке.   
04.07.11    Отсматривал новостные ленты информагентств. По результатам подготовил несколько заметок.   
05.07.11    Отсматривал новостные ленты информагентств и присланные релизы. Подготовил несколько заметок, по итогам одного из релизов – анонсирующая заметка. 
06.07.11    Пресс-конференция по вопросам ЖКХ. Присутствовал на редакционной планёрке, участвовал в обсуждении вышедшего номера.    
07.07.11    Обзвонил ряд чиновников по вопросам, поднятым на вчерашней ПК. Опросил прохожих на улице. Сдал готовый материал редактору.   
08.07.11    Свободный день, т.к. завтра ехать в командировку в область. Поехал с фотокором делать подсъёмку к уже готовому материалу на тему ЖКХ.   
09.07.11    Посетил байк-шоу.    
11.07.11    Отписал репортаж о байк-шоу, подобрал наиболее яркие и динамичные снимки вместе с художественным редактором, сдал ответсеку. Редакционная планёрка: уточнение тем и рекламных материалов, которые войдут в номер.   
12.07.11    Написал срочный заказной материал. Передал руководителю рекламного отдела для согласования с заказчиком. Участвовал в работе выпускающей группы. Наблюдал за процессом вёрстки, сдачи полос, вывода плёнок.   
13.07.11    Свободный день (как для члена выпускающей группы).   
14.07.11    Изучение новостных лент и пресс-релизов. Написал 2 новости. Редакционная планёрка: обсуждение свежего номера.   
15.07.11    Подготовил рецензию на новый фильм, премьеру которого вчера посетил.   

Предметно-алфавитный каталог, в котором собраны все готовые дневники практики, расположен на боковой панели этой страницы. А для того, чтобы заполнить форму заявки, просто нажмите кнопку «Заказать работу», расположенную ниже.




Заказать работу

Оформление:

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Контактный E-mail:
Контактный телефон:


    (код города обязателен)

Город:
Факультет / Специальность:
Название предмета / Дисциплины:
Тема работы:
Тип работы:
Кол-во страниц:
Предпочтительный способ оплаты:
Контрольный код:    
Доп.сведения:
Задать вопрос:
Добавить файлы:

 

* - обязательные для заполения поля